Приключения с такси и экстренная покупка фотоаппарата в Паттайе

Post to Twitter

Первый день запомнился большой усталостью после перелета. Мой организм к такой нагрузке не был готов =)

Как я писал уже раньше, до отеля с аэропорта я доехал на такси, но я был немножко в шоке от процедуры перевозки. Сначала я сел в черную тойоту, уже не помню модели и меня довезли в какую то авто-мастерскую с заправкой на которой была реклама экскурсий со слонами. Я уже был начитан о подобных экскурсиях и что это тупо развод на деньги и уже было начал расстраиваться что не успел еще ступить нормально на тайскую землю, а уже пытаются обвести вокруг пальца. В общем в той мастерской я спросил по английски водилу – “Мы разве не едем в Паттаю”, на что он от ветил мне – “Нет, я не еду в Паттаю, выходи”. Я был в шоке, он мне пальцем тыкал в окно показывая на машины за окном и говорил – “They go Pattaya, I  don’t go Pattaya”. Кароче вынули мой багаж и перегрузили в другую машину, которая меня в последствии и повезла в Паттаю за условленную наперед цену. Я так и не понял в чём была сложность нормально объяснить мне что это одна “фирма” и они просто занимаются подвозом туристов к водилам которые уже везут в том направлении в котором тебе надо.  Так и не понял, зачем вообще так усложнять процесс =)

По приезде в отель я сразу же пошел в 7eleven купить симку местного оператора, чтоб позвонить родным и сказать что добрался живым )))) А также, позвонить знакомому который также прилетел отдыхать в Таиланд, но несколькими днями ранее.

После нескольких минут разговоров я завалился в кроватку и проспал весь день. Проснулся где то в 18:00 и решил первым же делом пойти купить фотокамеру в ближайшем торговом центре. Дело в том, что я умудрился потерять свой фотик на регистрации на рейс в аэропорту Борисполь. Заметил пропажу уже в самолете. Покупка фотоаппарата оказалась забавной и немного нервной. Меня удивил уровень обслуживания покупателей в торговом центре который называют наибольшим торговым комплексом на берегу моря в Азии. Я обошел все магазинчики с электроникой и специализированные фирменные магазины специализированные на -фото и -видео технике и лишь в одном из них продавец понял зачем я хочу, перед тем как покупать фотоаппарат, проверить работает ли он вообще и увидеть качество фотографий. В еще одном магазине я тоже минут за 10 смог объяснить продавцу что я хочу, но он не нашел работающих батареек чтоб включить фотик =) =) =) =)

Купив наконец то фотик я решил, первым же делом, сфоткать свой номер(фотки отеля сделаны утром следующего дня):

Потом я два часика погулял по секондроуд, прошелся по пляжу на бичроуд и попил пивка в одном из баров возле пляжа. Когда я вернулся в номер, меня уже ждала моя первая тайская девушка, а что было дальше – уже дофантазируйте сами =)